ФЭНДОМ

False Bond (イ ツ ワ リ ノ 絆, Itsuwari no Kizuna) является третьим эпизодом Норагами Арагото. Он появился 16 октября 2015 года.

Обзор Править

Обнаружено, что Аиха - это тот, от кого раньше страдала Бишамон, и ей было дано лекарство от Кугахи, чтобы скрыть это. Она говорит, что она вернулась и что это происходит от ее ревности к Цугухе, которая теперь действует как самая передовая одежда Бишамонтена, когда Аиха занимала эту позицию и как она просто хочет быть любимой Бишамон. Кугуха предлагает помочь исцелить ее, так что никто не узнает. Позже, Ято шпионит за Хиёри, чтобы обеспечить ее безопасность, но она говорит ему не с тех пор, как она будет посещать каждый день и обещает не забывать его, заставляя его спросить, сколько правды говорит. Казума говорит с Кугухой, который показывает, что Бишамонентен не чувствует себя хорошо, потому что Сузуха умер, в результате чего Казума сомневается в его способности, как ее образцовый шинки, так как он не обратил внимания на смерть Сузухи. Цугуха позже рассказывает Бишамон, что она видела Сузуху и Юкине вместе, это шокирует её. Ято предлагает Юкину прекратить собираться вместе с Сузухой. Юкин отказывается и отвлекает Ято, а Юкин идет навстречу своему другу. Вместо этого он видит Казуму и цветы и спрашивает его о том, что произошло. Когда Кадзума уходит, Юкин хватает его, нечаянно направляясь в дворец Бишамон. Там Бишамонтен видит, как Казума разговаривает с Юкином. Он просит Бишамон рассказать ему, что случилось с Сузухой, и Казума показывает, что он был убит Аякаши. Юкине затем называет Бишамон неудачей как Бога, так как она не могла защитить свои собственные Шинки и жить, поскольку ее Шинки должны быть рядом. Это заставляет ее детей Шинки плакать, пытаясь одолеть ее. Она продолжает спрашивать Кадзума, верно ли то, что она слышала о том, как Казума помогает Ято с его омовением, спасая его. Она стреляет в Юкина, а Казума рисует границу против нее, защищая Юкина. В припадке гнева Бишамон изгоняет его. В то время как Кугуха смотрит сверху, он очень рад, что все идет по плану, даже если Казума не будет отменен. Все впадают в изгнание из Казумы, а Цугуха пытается поднять настроение, сказав, что он только плавает, выясняется, что он был их основой, поскольку он контролировал их результаты, что убили и не убили, и направили их движения, и без него их силы не поддаются контролю и непредсказуемым. Казума находит безопасное убежище с Кофуку и Дайкоку. Они говорят о том, как был убит Сузуха, и Ято подразумевает, что кто-то извне убил его. Он ходит домой Хийори, а двое попадают в засаду Айхой, используя палку, пропитанную темной магией, но Ято легко ее пересиливает. Пока он отвлекается, Кугуха похищает Хиори. Казума пытается вмешаться, но терпит неудачу, поскольку Кугуха не может быть привязан, поскольку ему показывают, что он бродячий, и он легко выбивает Казуму. Ято возвращается только для того, чтобы найти неосознанное тело Хиёри.