ФЭНДОМ

Кугаха встречается с Норой, когда он находит корни, чтобы сделать медицину, и говорит Норе, что, по его мнению, Ято будет полезен. Тем временем Юкине есть что-то важное, чтобы рассказать Ято: он завел нового друга. Ято рассказывает об этом Тенджину, который говорит, что Юкин становится прекрасным человеком, несмотря на то, что Ято мастер. Тенджин дает работу Ято, убивая некоторых Аякаши, и после того, как они сделаны, он мчится к Сузухе. Юкине подружился с Шинки Бишамон, Сузуха, поскольку не знает, что Ято - враг Бишамон. Он помогает Сузухе выращивать цветы и склоняться к дереву сакура из старой вишни. Ухаживая за растениями и деревьями, Юкине беседует с Сузухой о своем боге Ято, он раздражает и всегда берет свои деньги, что побуждает Сюзуху радостно смеяться, говоря, что у этих двух есть отличные отношения, к большому раздражению Юкине и смущению. Сузуха говорит, что он не говорил со своим Богом в течение десятилетий, а затем продолжает говорить о своем другом Томоко. Томоко была молодой девушкой, которая каждое утро посещала этот район, чтобы увидеть свою бабушку, и каждый год они сталкивались друг с другом. Пока Сузуха помнит ее, она всегда забывала его. В одно лето она пообещала увидеть цветение вишни на цветущем цветущей вишни, но она больше не приходила. Он продолжал заботиться о дереве, надеясь, что, даже если она не сможет вспомнить его, она вспомнит это дерево. Это заставляет Юкине доверять Ято, что он задается вопросом, забудет ли Хиёри их. Позже, в то время как Сузуха один, Кугуха приходит и рассказывает ему, как он такой жалкий, потому что он брошен как Томоко, так и Бишамон и ставит Аякаши на него, убивая его в этом процессе. На следующий день Юкине отправляется на пикник с Хиёри, чтобы познакомить ее с Сузухе. Они ждут, но он все не приходит, и они замечают, что Ято прячется в кустах, шпионируя за ними, заставляя Хиёри бросить его в реку. Бишомон понимает, что Сузуха умер и спрашивает своих друзей, знают ли они, что с ними случилось, но они улыбаются и говорят, что не знают его, поэтому они не омрачают ее, несмотря на то, что не знают, где он, и беспокоились. Затем она увидела, как волосы Цугухи сжались и спросили, что произошло, но она ничего не говорит, когда это была Аиха, которая сделала это, несмотря на то, что Цугуха узурпировала ее позицию в качестве боевой одежды Бишамон. Казума отмечает, что прием лекарств Бишамон увеличился вместе с тем, что он был поражен и организовал тайную встречу, чтобы увидеть, кто ее поразил, но все, включая Кугуху, приходят в чистоту. Позже Бишамон пробуждается и показывает, что она чиста, освобождает всех. Кугуха встречает Ято посреди ночи и нападает на него с Аякаши, но даже без оружия Аякаши не подходят для Ято, который продолжает бить Кугуху. Он говорит Ято, что у него крепкая связь с Ближним Берегом, несмотря на отсутствие святыни и не умирать, прежде чем они снова встречаются, заставляя Ято кричать, что он не будет забыт, пока кто-то его помнит, заставляя его думать о Хиёри.