ФЭНДОМ

Граница (境界線, Kyōkaisen) является пятым эпизодом аниме адаптации Noragami. Эфир состоялся 2 февраля, 2014.

Обзор Править

СюжетПравить

Всё начинается с того, что Ято демонстрирует мелкого фантома. Ято просит Юки провести границу между ним и фантомом. Юки справляется. Ято хвалит его и сообщает, что он первый, у кого получилось провести такую мощную границу с первой попытки. Хиёри интересуется личностью Норы – ведь она явно знает Ято. Но он ставит Хиёри в тупик своим ответом.

Девушки Ято

Маю среди девушек Ято

После урока Хиёри просит самой приглядывать за Юки. Хотя Ято против, она ставит в вину его бродячий образ жизни и многочисленных девушек. После этого она обнимает Юки. Ято больно, и он пытается его оторвать. На вопрос Ято отвечает, что из-за Хиёри у Юкине появляются грязные мысли. Так же он намекает на то, чем может окончиться сожительство мальчика и девушки. Но Хиёри не воспринимает его слова всерьёз. Несмотря на мольбы Ято, Юки уходит с Хиёри. Когда они приходят домой, Юки удивлён его размером. Хиёри объясняет, что её родители вернуться поздно. Её пугает приход домработницы. Та явно не замечает Юкине. После этого Хиёри показывает Юки его комнату. Хиёри счастлива, но тут возвращаются её родители. А с ними… Ято! Причём они явно его не замечают. Ято этим безнаказанно пользуется, обворовывая их холодильник. Хиёри злиться на Ято. Но тот абсолютно спокоен. Он объясняет, что храмы стоят на священной земле и фантомы туда не сунуться. А ночью они особенно активны. Кроме того, Юкине боится темноты. А сам Юки принимает ванну и размышляет – что будет, если он не вернётся? Однако его размышления прерывает запах Хиёри. После ванны он приходит к Хиёри, т.к. ему неспокойно. Хиёри предлагает лечь вместе с ней. От этого Юкине нервничает. Лёжа рядом со спящей Хиёри, Юкине начинает возбуждаться.

Дебют персонажей Править

Все персонажи Править

Прочее Править

  • В манге Юкине крадет деньги у заказчика и уходит, чтобы купить новую одежду, которая в конечном итоге приводит к его встрече с маленькой девочкой.
  • Сцена с участием Юкине и маленькой девочкой в аниме намного больше, чем в манге.
Эпизоды
Noragami 123456789012
Noragami Aragoto 12345678910111213
OVA OVA 1OVA 2OVA 3OVA 4