ФЭНДОМ

Несчастье на выбор (招かれた厄災, Manekareta YakusaiBidden Calamity) — третий эпизод аниме-адаптации «Noragami». Эфир состоялся 19 января 2014.

Обзор Править

S1E03 (024)

Драка за еду

Ято пытается подобрать Юки одежду по размеру, но ему явно не нравится. Ято злиться! А Юки размышляет, почему он ощущает мир, ведь он мёртв. Так же он недоумевает относительно еды. Ято отвечает, что он теперь – священное орудие и должен ему подчиняться. Юки удивляет стиль жизни Ято.

Ято удаётся уговорить Хиёри их покормить. Хиёри обещает их накормить, если затем они подумают над её проблемой. Так же Ято шокирует Хиёри, делая заказ. Он объясняет, что когда боги хотят, чтобы их видели, их видят. После обеда Юки и Хиёри выходят на улицу.

После обеда Юки благодарит Хиёри и интересуется, как она связалась с Ято. Та объясняет, что попросила
Обжоры

За обедом

Ято помочь ей с её проблемой. Юки считает, что ей невезёт, на что Хиёри соглашается. Сама Хиёр интересуется, как раньше жил Юки. Но тот ничего не помнит о своей жизни. Когда они гладят подбежавшую кошку, Юки бросает на Хиёри взгляд. Тут же выходящего Ято пронзает боль. Он тут же говорит, что бог и его орудие связаны, и бог может чувствовать его мысли. В том числе и «возрастные». Это злит Юкине, и он вступает в спор. Но их прерывает звонок. Ято сообщает Юки, что пора работать. Хиёри не согласна и пытается их схватить. В результате они все втроём переносятся. И не слишком удачно приземляются. Внезапно их окружают, а затем их встречает сам хозяин храма – Тендзин, покровитель знаний. Хиёри вместе с Юки тут же преклоняются перед ним. Она выражает своё почтение, а Юки замечает, что от него буквально веет божественностью. Хиёри бросает неодобрительный взгляд, чем добивает Ято! Так же Хиёри восхищена количеством жриц. Она сообщает, что Тендзин – настоящий бог, чем злит Ято. Он требует объяснит, зачем его вызвали. Тендзин объясняет, что начинаются экзамены. Так же он насмехается над Ято и предлагает присоединиться к его предприятию. А затем он всячески насмехается над Ято. После чего он просто бросает ему пять иен, после чего вызывает Маю. Она оказывается бывшим орудием Ято ! Это буквально ошарашивает Ято. Маю и Юки тут же начинают её расспрашивать. Увы, но она подтверждает их мысли относительно Ято. Маю требует, чтобы Ято не называл её старым именем. Хиёри выдвигает версию, что они встречались. А Юки идёт дальше – предполагает, что они были парой.
Взаимная злость

Общее "Нет!"

И получает общее «НЕТ!» Хиёри интересуется у Тензина, зачем уничтожать фантомов. Он отвечает весьма туманно и говорит, что не одобряет её вмешательство. А тем временем Мая приводит Ято к железнодорожному переезду. Она объясняет, что на этом месте часто бушует буря и люди, одержимые фантомами, кончают жизнь самоубийством. А так быть не должно! Хиёр тут же воспылала желанием помочь, но Ято, кажется, всё равно. Хиёри пробует его уговорить, но ничего не выходит. Тогда она прыгает на поезд. Ято собирается уйти, но Маю напоминает ему об оплате. Юки явно волнуется, но Ято даёт ему чёткие инструкции. А Хиёри обозревает мир. Она даже сбивает мелкого фантома с плеча человека. Увы, но это привлекает других фантомов. Они сталкивают Хиёри на
Странная гостья

Кто это?

пути, но её спасает Ято. Вместе они приближаются к тому самому переезду. А там уже новая жертва. Юкине сомневается, что они успеют, но Ято велит молчать. Он прыгает и уничтожает фантома. После того, как поезд уезжает, появляется Маю и кланяется Ято. Появившаяся Хиёри благодарит Ято. Тот объясняет, что жизнь надо ценить. После этих слов Хиёри начинает плакать. Ято и Юки тут же начинают спорить. Ночью они возвращаются в храм Тендзина и засыпают. А из темноты за ними следит странная девушка!

Дебют персонажей Править

Все персонажи Править

Эпизоды
Noragami 123456789012
Noragami Aragoto 12345678910111213
OVA OVA 1OVA 2OVA 3OVA 4