ФЭНДОМ

Эбису (恵 比 寿) является одним из Семи Богов Удачи. Он Бог рыболовства и торговли. Он впервые появляется, пытаясь купить Юкине (как только он стал благословенной регалией) у Ято за невероятное количество денег.

Внешность Править

Detail Ebisu

Дизайн Эбису в аниме

Он почти всегда носит черный костюм с белой рубашкой, серый жилет и синий галстук, иногда вместе с черным пальто и белыми перчатками - которые на самом деле два его шинки. Он имеет короткие, аккуратно причесанные черные волосы и зеленые глаза. Его глаза, как правило, выглядят без видимых зрачков.

После перевоплощения, Эбису похож на того, каким он был раньше. Вместо того, чтобы носить полный костюм, как взрослый Эбису, маленький Эбису носит жилет поверх белой рубашки с короткими рукавами и черные шорты.

Личность Править

Отличается аналитическим складом ума, рассудительностью и предприимчивостью. С любовью относится к миру и желает защитить его и людей. Бесстрашный, целеустремленный. Неуклюжий.

Отношения Править

Ято. Править

В преисподни относился к нему нейтрально, но после того, как помог ему оттуда выбраться, дружелюбно. После перевоплощения стал ему одним из лучших друзей

Ивами Править

Куними Править

Бишамонтен Править

Оокунинуши Править

Изанами Править

Шинки Править

  • 巖 弥 Ивами - ориентир Эбису, который служил у многих его предыдущих перевоплощениях.
  • 邦 弥 Куними / 邦 器 Хоки - не превращается в оружие, а сливается с Эбису, чтобы улучшить свою ловкость, а также его рукопашный бой.
  • 筒 弥 Цуцуми / 筒 器 Токи - имя Норы у Эбису. Превращается в пистолет.
  • 截 弥 Тацуми и 唱 弥 Утами (оба мертвы) - они трансформировались в черное пальто и пару белых перчаток.
  • 高 弥 Таками

Прочее Править

  • Ему нравится западная еда. Одним из его любимых ресторанов называется Дом Оливы. Он обычно заказывает гамбургский стейк, как показано в главе 38, и владелец там, кажется, знаком с прошлым воплощением Эбису.
  • Он был признан самым популярным Богом в 58 главе.