ФЭНДОМ

Цугуха (紹巴, Tsuguha) была одной из шинки Бишамон. Она превращается в боевой наряд Бишамон. Её сосуд — Шоки (紹器, Shōki).

Внешность Править

Tsuguha Character Design

Дизайн Цугухи в Noragami Aragoto

Она достаточно высокая, с каштановыми волосами и карими глазами. В ее человеческой форме она одета в костюм , который носят все ведущие шинки Бишамон. Изначально она собирала волосы в пучок, но позже их отрезала Аиха.

Личность Править

Цугуха изображена робкой из-за того, что она была новичком в клане Бишамон. На японском некоторые её слова сокращены из-за диалекта.

История Править

Однажды, когда она шла домой из школы, мужчина, которые хотел покончить жизнь самоубийством, упал на нее с крыши дома. Он сильно придавил её, чем и ранил. Ее подруга, которая шла с ней плакала и пыталась помочь, но прохожие, которые были вокруг, не помогли ей. Она умерла всего за несколько лет до начала серии.

Став шинки Бишамонтен, она навлекла на себя гнев Аихи, которую ранее использовала Бишамон как защиту. Аиха отстригла волосы Цугухи, в результате чего она начала носить шляпу.

Способности Править

Граница: Как и все шинки, Цугуха способна создать границу, чтобы защитить себя и других от фантомов.

Броня: Она трансформируется в черное бикини, серый пиджак, короткую серую юбку с двумя черными поясами и кобуры для пистолетов, черные сапоги и в черную шляпу, что Бишамонтен носит на себе.

Прочее Править

  • Её настоящее имя Юи Фукухара