ФЭНДОМ

Фуджисаки Кото (藤崎浩人, Fujisaki Kouto, англ. Kouto Fujisaki) три года учится в школе Хиёри. Для Норы и Ято является "Отцом".

Внешность Править

Fujisaki

Дизайн Фуджисаки в аниме

Фуджисаки молодой человек среднего роста с аккуратными светло-коричневыми волосами.

Личность Править

Он вежлив перед «друзьями» и чужими, но на самом деле он садист (этим он напоминает Рабо). Он в состоянии нанести вред другому человеку, чтобы просто проверить свои способности. Из-за его ненависти к богам, он относится к ним как к игрушками, не заботясь о том, что они чувствуют. Однако заботится о Ято и Норе (Мизучи).

История Править

Фуджисаки вернулся из Йоми, взяв с собой первую Фантом Кисть (Кото но Ха). Он, кажется, связан с женщиной с веснушками, ведь Изанами использует внешность этой женщины во время пребывания Фуджисаки в Йоми. В какой-то момент, эта женщина умерла, и это, кажется, его главная причина для того, чтобы ненавидеть богов и, следовательно, из этого желания был создан Ято.

Отношения Править

ЯтоПравить

Фуджисаки называется "Отцом" Ято. Ято был создан из желания Фуджисаки, как бог бедствия. Они не очень заботятся друг о друге, хотя видно, что, когда Ято был ребенком, он был очень счастлив, когда его хвалили. Фуджисаки не общался с Ято, так как он был вынужден вернуться в их место. Это означает, что Ято не знает, на самом ли деле этот Фуджисаки его отец. Именно поэтому, несмотря на то, что он встречался Фуджисаки ранее, он признавал его только как одноклассника Хиёри. Также ему не нравится когда его сына называют Ято, а не Ябоку, как сам всегда его называет. Это намекает на то, что он хочет видеть "сына" в качестве бога разрушений.

В главе 44, он рассказывает Ято, что он поцеловал Хиёри.

Нора Править

Как шинки «Отца» её зовут Мизучи (что означает" жестокий "). Она слушает только его приказы. Он также называет её «малышка».

Ики Хиёри Править

Хиёри является одноклассницей Фуджисаки. Хиёри принимает приглашение на встречу с тремя другими ребятами, включая Фуджисаки. В конце этого дня Фуджисаки целует Хиёри. С тех пор она начала избегать его, и таким образом повышать интерес Фуджисаки к ней.

В главе 48, Фуджисаки рассказывает Хиёри, что он отец Ято. Он говорит Хиёри, чтобы она держалась подальше от него.

Способности Править

  • Йоми но Кото но Ха: В распоряжении Фуджисаки находится, по крайней мере, две кисти (его и Эбису), давая ему возможность вызвать и управлять Аякаси. В полной мере его власть неизвестна. Он также сказал, что кисть Эбису намного лучше, чем его. Он может использовать силу кисти даже сквозь Чики (глава 50).
  • Освобождение: Шинки, которые были поражены Чики, получили воспоминания о своей прежней жизни. Он насильно открыл эти воспоминания, которые были заключены в их новом имени, чтобы те попали в ловушку своего прошлого.