ФЭНДОМ

Сакура (, Sakura) — бывшая шинки Ято, она называла его Ято вместо Ябоку. Он продолжает называть себя Ято по сей день. Из-за Норы она стала Аякаши, и Ято пришлось её убить.

Внешность Править

Sakura name placemant

Сакура молодая девушка с темно-каштановыми волосами часто завязанными в хвост. Она носила тот же наряд, как и другие шинки Тендзина, учитывая, что она была его шинки до Ято. Какое имя дал ей Тендзин в настоящее время неизвестно.

Как шинки Ято её звали Сакура (, кандзи находится на шее), имя её сосуда Оу, имя оружие Оуки (桜 器), она принимает форму японского кинжала.

Личность Править

У Сакуры очень сильно развито чувство морали.Она является той кто показал Ято различие добра и зла. Сакура наслаждается закатами, любит цветы и маленьких лягушек.

История Править

Изначально была шинки Тендзина, но была изгнана из-за того, что нанесла урон сама себе, тем самым нарушив правила. Позже она находит Ято и умоляет его дать ей имя. После того, как Ято дал ей имя, он увидел ее прошлое, испугался и бросил её в реку на 3 дня. Позже она показывает Ято отличие добра и зла. Именно благодаря ей Ято зовется именно этим именем, а не Ябоку. Стала аякаши из-за того, что Нора раскрыла её настоящие имя (скорее всего в гневе за Ято), и Ято пришлось её убить.

Прочее Править

  • (символ сакуры) отпечатано на шее Сакуры, не является полностью устаревшим вариантом и до сих пор применяется в именах собственных.
  • Так как её реальное имя кончается на "не", то Ято прибавляет это окончание к другим своим орудиям.