ФЭНДОМ

Обряд поручительства - церемония, ограничивающая законы небес. Если во время церемонии выяснится, что небеса ошибались, тогда все, касаемое оного дела будет обжаловано. Богу достаточно лишь попросить и Ее величество будет обязана принять. Но в этом обряде не все так просто: если приговор будет вынесен в пользу Небес, тогда поручитель и его поручаемый получат наказания за свои грехи, иными словами - для обряда нужна жертва.

ПравилаПравить

Верховная ставит на кон Трех своих Тайных Сокровищ, в то время как поручатель - ставит на кон своего ведущего. Ставка отвечает головой - если приговор был вынесен неверно - тогда шинки от небес теряет голову, если же приговор вынесен верно - тогда голову теряет шинки от земли. Затем нужно еще два шинки - в этом случае поручателей становится больше. Получается, что обвинение провиряется по трем пунктам - если больше пунктов было в сторону земли, то небеса снимают приговор с подсудимого-поручаемого и с трех поручителей, если же больше пунктов в сторону Небес - то приговор будет вынесен в сторону небес.

Случившиеся обрядыПравить

Обряд поручительства был показан лишь один раз - в 71 главе. Тогда обряд попросил Тендзин, он же был первым поручителем. Кроме него от земли участвовали Эбису и Кофуку, как поручаемый был Ято. Приговор был вынесен в сторону земли, потому что пунктов вынесено было больше, таким образом, Ятогами был спасен от казни за Государственную измену.
Роеро
От небес От земли Исход
Мицуруги Цую Проиграно
Митама Куними Выиграно
Микагами Дайкоку Выиграно