ФЭНДОМ

Нора (野良, Nora), также известная как Бродячая (, The Stray), — бывшая шинки Ято, а также Рабо. Она имеет несколько владельцев, один из них это Эбису, хотя более часто она работала у Ято и у Фуджисаки.

Внешность Править

У Норы короткие черные волосы и темно-фиолетовые глаза. Она одета в белое кимоно с полосато-красным поясом. Носит платок на голове, указывая, что она мертва, как человек. Нора также носит черные сандалии с белыми носками и пару белых матерчатых перчаток. Иногда носит белую, безликую маску Аякаши. Она является одной из самых низких персонажей (154 см).Ее характерной особенностью являются имена по всему телу - общая черта для всех Бездомных.

Личность Править

Нора сначала была показана очень нежной и доброй. Она, кажется, сильно заботится о Ято, и постоянно побуждает его использовать её. Позже она пыталась убить Юкине , а также она насмехалась над ним так как хотела чтобы Ято использовал только её. Она также пыталась убить Хиёри из-за того, что она смягчила Ято. Она проявляет интерес к чему-либо красивому, например, когда она прокомментировала глаза Юкине. Как Нора позже рассказала, ей нравится: настоящий цвет крови, звук ломающихся костей, звуки, что издает умирающий. Возможно, это доказывает, отсутствие сострадания шинки к людям.

Альтернативные имена Править

Как Бродячая, Нора имеет несколько хозяев и, таким образом, несколько имен. Она также принимает различные формы, когда разные хозяева вызывают ее. Нора демонстрирует различные имена, которые ей дали.

NoraNames

Нора демонстрирует различные имена, которые ей дали

  • Как шинки "Отца", её зовут Мизучи (, Mizuchi) (что означает "жестокий"), имя её оружия — Чики (螭器, Chiki). Это имя появляется только в манге.
  • Как шинки Ято, её зовут Хииро (, Hiiro) (что означает "алый"), имя её оружия — Хики (緋器, Hiki). Она становится мечом с деревянной рукоятью. Ято называет её Хииро только когда они работают вместе, и называет ее Норой все остальное время. В аниме, Ято называл Нору по имени (Хииро) в преисподней, а так же когда освободил её. Форма оружия была показана только в воспоминаниях, однако Рабо назвал ее Хииро в конце 7 эпизода.
  • Как шинки Эбису, её зовут Цуцу (, Tsutsu) (что означает "ствол"), её человеческое имя — Цуцуми (筒弥, Tsutsumi), и имя её оружия — Токи (筒器, Touki). Она становится пистолетом. Это имя появляется только в манге.
  • Как шинки Такемиказучи, её зовут Эями (, Eyami) (что означает "чума"). Любая дополнительная информация ещё может раскрыться.
  • Как шинки Рабо, её зовут Фуру (, Furu) (что означает "ноль"), её человеческое имя Фурухиме (零姫, Furuhime) и имя её оружия — Рейки (零器, Reiki). Её форма оружия — самурайский меч. Это имя появляется только в аниме.

Способности Править

Как шинки, Нора имеет различные навыки.

  • Атака на водной основе: Это особая способность достижима Хииро только, как оружие Ято. Она способна превратить свое лезвие в воду. Эта способность показана в манге много раз во время миссии по спасению Эбису из преисподни. В аниме однако, эта способность перешла от Хииро/Хики к оружию Рабо Фурухиме/Рейки.
  • Смена формы: Это особая способность достижима только Бездомным. Когда их имена называются, Нора может изменить свою формы оружия из одной в другую, и ее позиция перемещает от одного владельца к другому, пока её хозяева рядом с ней. Эта способность показано в 32 главе во время боя между Ято и Эбису.
  • Граница: Это основной навык шинки. В 5 эпизоде  аниме, Ято подразумевает, что Нора может использовать Границу, хотя ее Граница была не так сильна, как Юкине . Она может использовать этот навык только в своей человеческой форме.
  • Обуздание: В аниме в 6 эпизоде она использовала этот навык, чтобы остановить Кинки, чтобы тот не укусил Ято. Она может использовать этот навык только в своей человеческой форме.
  • Управление фантомами: Она одна из немногих, которая в состоянии контролировать фантомы в масках. Она используется маски на волках-фантомах, чтобы атаковать Хиёри в 9 главе манги и в 10 эпизод аниме. В 27 главе манги она также используется фантомы в масках, чтобы похитить Ято. Она использует этот навык в своей человеческой форме.
  • Фрагментация памяти: Нора имеет возможность изменять воспоминания людей. Эта способность появляется только в аниме в 10 эпизоде. Она использует эту способность в человеческой форме.

Отношения Править

Так так она является бродячей, отношения Норы со многими персонажами наполнены недоверием и злостью.

Ято Править

Ее названный младший брат. В качестве одного из ее хозяев, она любит Ято и часто ищет шанс для того, чтобы Ято снова использовал её. Всякий раз, когда Ято оставляет Нору, она часто беспокоится о нем и его эмоциях, говоря ему, чтобы он вернулся к ней. Она чувствует себя счастливой, когда Ято использует её. Однако сам Ято от неё не в восторге, т.к. она очень кровожадна.

Рабо (только аниме) Править

Noragami-nora

Нора и Рабо

Он один из владельцев Норы. Они имели общую цель, которая заключалась в том, чтобы Ято вернулся к своей старой жизни, она даёт всю необходимую информацию Рабо, чтобы они смогли перетащить Ято обратно в мир убийства (даже отбирает у Хиёри память).

"Отец " Править

Он является ее истинным хозяином. Нора говорила Ято много раз, что она слушает только Отца.

Кугаха Править

Кугаха является Бродячим, как и Нора, и она часто помогала ему достичь своих злых целей.

Юкине Править

Враг. Так как Юкине шинки Ято, Нора насмехается над Юкине, чтобы сделать Ято больно. После того, как Юкине прошел ритуал очищения, Нора, кажется, уже не была заинтересована  в нём. В последних главах она поцеловала этого шинки и сказала что любит его.

Хиёри Править

Враг. Так как Хиёри почти всегда находится с Ято, Нора пытается напасть на неё с помощью фантомов. Даже после того, как ее попытка не увенчалась успехом, Нора не отказывается от замысла разорвать связь между Хиёри и Ято, потому что по её мнению, Хиёри представляет собой "плохое влияние" на Ято.

История Править

Нора долгое время была с Ято после того, как "Отец" познакомил их. В 47 главе манги , Сакура замечает имя "Мизучи" на спине. Это означает то, что прежде чем стать шинки Ято, она работала на "Отца". Тем не менее, она и Ято убивали людей и шинки вместе. Ято дал ей имя Хииро/Хики.

Было выявлено, что Нора была связана с Отцом (父 様, totosama), было также отмечено, что Ято тоже имеет связь с ним. До сих пор ее история, как человек, остается неизвестной. До начала аниме и манги, Нора работала на других богов потому, что Ято не призывал её.

Хронология Править

Манга Править

Аниме Править

Появляется перед Юки в конце третьего эпизода. Позже её замечает Ято и интересуется, что она тут делает. Она просит называть её по имени, но Ято отказывается. А из-за его нежелания говорить Хиёри считает, что она была девушкой Ято. Позже она начинает всячески третировать Юки, чтобы тот совершал плохие поступки и сделал больно Ято.

Прочее Править

  • Когда-то предполагалось, что название Noragami называет ее статус как Бродячей, хотя на самом деле название подразумевает бродячую жизнь Ято, как менее известного бога.
  • На самом деле, Нора — это не имя. Каждый шинки с более чем одним именем является Норой. Ято использует термин "Нора" по отношению к своей сестре, чтобы избежать вызова имени, которое он дал ей еще в детстве (Хииро).
  • Благодаря тому, что Бездомные — это шинки, которые считаются бесчестными для бога, то боги не включают их имя в свой "клан" шинки. Исключение — это Эбису, который включает Нору в свой клан "Ми" (弥), даря ей имя Цуцуми, скорее всего, из-за того, что он не видит ничего плохого в том, чтобы использовать Бродячих.
  • День Рождения Норы - 4 октября.
  • Любимый цвет Норы - Алый.