ФЭНДОМ

Наю (南喩, Nayu) — одна из текущих шинки Тендзина. Она входит в группу из четырёх девушек, которые являются шинки и представляют себя как "Небесные сёстры" (в настоящее время состоящих из трёх членов).

Внешность Править

Наю молодая девушка. У неё прямые черные волосы до плеч. Её глаза розового цвета.

Наю одета в белое кимоно с красным хакама, которое носят все шинки Тендзина, а также Тсую.

История Править

Первый раз Наю показана, когда Тендзин поручил Ято убить фантом, который находится на железнодорожном переезде.

Некоторое время спустя, когда Дайкоку посещает различные храмы, чтобы найти шинки, которые согласятся принять участие в церемонии очищения Юкине, Наю не желает помочь. Она рассказала о своей подруге, которую никто не видел после того, как она приняла участие в церемонии очищения.

После того, как Мию приносит вред Тендзину, так как она порезала свое запястье, Наю принимает участие в выполнении церемонии очищения над ней.

Прочее Править

  • Символ, используемый для истинного имени Наю, 南, означает "юг". Добавленный к имени символ, 喩 ю, означает "метафора".
  • Форма шинки Наю и альтернативные имена как шинки Тендзина пока не были раскрыты.