ФЭНДОМ

Нана(七),более известная как Хафуру-Моно(はふる者),это священная регалия,которая была изгнана из за того,что не защитила своего хозяина (Намёк на Киуна). Её запечатали в маленькой коробочке, в которой Нана сидела долгое время,пока её не нашла Бишамон и не сняла печать. Биша дала ей имя и стала ей хозяйкой.

История Править

В оригинале,Нана,девочка из деревни Эмиши,которая была убита армией врагов защищая своего отца.После её смерти как человека,она стала Шинки с помощью божества,которую она называла Ая-Сама.Страна,которая вторглась на землю деревни,начала присваивать её себе,но для этого им нужно было убить всех богов и жителей Эмиши,что они и сделали.После увиденного,девочка взбесилась и разодрала небо и землю в клочья(На тот момент,она уже была священным орудием) тем самым нанеся вред Аметерэзу - Богине Рая и Солнца,повредив её.После такого,Небесам ничего не оставалось кроме как изолировать маленькую бунтарку,упаковать в коробку и запечатать её.Ящик с девочкой положили в глухую пещеру.

Когда начинается Октябрь,боги покидают свои владения и собираются в Такамагахаре для Камухакари - встречи богов. Зная, что бог, охраняющий ящик Наны,будет на празднике, Бишамонтен незаметно для всех уходит и идет в пещеру сама, чтобы попробовать и посмотреть, что внутри. Она находит куб, запечатанный древним заклинанием,в котором Нана заключена в тюрьму и освобождает её. Когда Хафуру - Моно слышит имя Бишамонтена (что подразумевает верность Небесам) после ее освобождения, она начинает нападать на нее, крича о «дикарях, нападавших на ее деревню» и желающих умереть. Во время боя, в котором Бишомон побеждает, раскрывается ее причина освобождения Наны. Бишамон хочет устранить Мага, не подвергая опасности ни одну из своих Шинки, особенно после того, как увидела, что способности Чики сделали с Цугухой(А что она сделала я не скажу). Поэтому она решает сделать легендарного Хафуру - Моно ,чьи экстраординарные способности якобы позволят ей быть невосприимчивыми к влиянию Чики и наносить урон Магу,своим новым Шинки.С обещаниями что «Голова Небес будет у неё на блюдечке» и местом последнего упокоения Бишамон убеждает Хафуру - Моно одолжить ей ее силу.

Вид Править

Она юная Шинки женского пола, которая надевает порванную старую традиционную Японскую одежду. Имеет красивую внешность.

Личность Править

Сразу после освобождения Бишамонтен,она напала на нее из-за того, что Бишомон пахло небесами. Проведя столетия в запечатанном виде, она, похоже, стала немного дикой, хотя все еще сохраняет свои воспоминания и здравомыслие. Она испытывает отвращение к небесам, которые не только убили её Отца, но и всех её друзей.Поэтому Нана заявила, что скорее умрёт, чем подчинится им. Однако после того, как Бишамонтен обещает дать ей место отдыха рядом со своими друзьями и отомстить небесам, она соглашается. Даже после того, как она согласилась, она все еще унижает Бишу из-за того, как она приказывает ей, и потому что она все еще Бог, связанный с небесами. Она легко удивлена ​​и поражена окружающим ее миром, в какой-то момент заявив, что поезда это монстры, которые ели людей и обнимала Бишамон, когда она была поражена, хотя быстро отпустила неё, когда она поняла, что она делает. Она вспыльчива и легко сердится, это понятно. Из-за своего прошлого она испытывает симпатию к тем, кто испытывает обиду на небеса, как это видно.Она понимает причину, по которой Отец ненавидит небеса и Богов, потому что когда-то он любил кого-то, кого убили небеса. Она также очень убийственна и мстительна к небу, как показано в главе 61, где она и Бишамонтэн убили множество богов, но она все же сказала, что этого недостаточно.

Способности Править

Наконец то,освободившаяся душа стала Шинки Виины.Она дала ей имя Нана (七;рус.семь) и сосуд под названием Шиччи.Как орудие её имя Шикки.Она превращается в полный комплект одежды состоящий из юбки с черным поясом и сапог до колен из оленьих шкур, а также повязок вокруг груди и предплечья,маски, закрывающей глаза, сконструированной подобно голове хищной птицы с добавлением рогов. Помимо наряда с одеждой,Шикки также превращается в изогнутый меч с декоративной деревянной ручкой. Править

Интересное Править

  • Если спираться на 60 часть,причина что Биша назвала Нану с суфиксом "На" это то,что она не думала её приписывать к клану "Ха" и привязываться к ней.
  • Ая означает отец на отдельном диалекте.