ФЭНДОМ

Нана(七),более известная как Хафуру-Моно(はふる者),это священная регалия,которая была изгнана из за того,что не защитила своего хозяина (Намёк на Киуна). Её запечатали в маленькой коробочке, в которой Нана сидела долгое время,пока её не нашла Бишамон и не сняла печать. Биша дала ей имя и стала ей хозяйкой.

История Править

В оригинале,Нана,девочка из деревни Эмиши,которая была убита армией врагов защищая своего отца.После её смерти как человека,она стала Шинки с помощью божества,которую она называла Ая-Сама.Страна,которая вторглась на землю деревни,начала присваивать её себе,но для этого им нужно было убить всех богов и жителей Эмиши,что они и сделали.После увиденного,девочка взбесилась и разодрала небо и землю в клочья(На тот момент,она уже была священным орудием) тем самым нанеся вред Аметерэзу - Богине Рая и Солнца,повредив её.После такого,Небесам ничего не оставалось кроме как изолировать маленькую бунтарку,упаковать в коробку и запечатать её.Ящик с девочкой положили в глухую пещеру.

Когда начинается Октябрь,боги покидают свои владения и собираются в Такамагахаре для Камухакари - встречи богов. Зная, что бог, охраняющий ящик Наны,будет на празднике, Бишамонтен незаметно для всех уходит и идет в пещеру сама, чтобы попробовать и посмотреть, что внутри. Она находит куб, запечатанный древним заклинанием,в котором Нана заключена в тюрьму и освобождает её. Когда Хафуру - Моно слышит имя Бишамонтена (что подразумевает верность Небесам) после ее освобождения, она начинает нападать на нее, крича о «дикарях, нападавших на ее деревню» и желающих умереть. Во время боя, в котором Бишомон побеждает, раскрывается ее причина освобождения Наны. Бишамон хочет устранить Мага, не подвергая опасности ни одну из своих Шинки, особенно после того, как увидела, что способности Чики сделали с Цугухой(А что она сделала я не скажу). Поэтому она решает сделать легендарного Хафуру - Моно ,чьи экстраординарные способности якобы позволят ей быть невосприимчивыми к влиянию Чики и наносить урон Магу,своим новым Шинки.С обещаниями что «Голова Небес будет у неё на блюдечке» и местом последнего упокоения Бишамон убеждает Хафуру - Моно одолжить ей ее силу.

Вид Править

Она юная Шинки женского пола,которая одевает порванную старую традиционную Японскую одежду.Имеет красивую внешность.

Личность Править

Сразу после освобождения Бишамонтен,она напала на нее из-за того, что Бишомон пахло небесами. Проведя столетия в запечатанном виде, она, похоже, стала немного дикой, хотя все еще сохраняет свои воспоминания и здравомыслие. Она испытывает отвращение к небесам, которые не только убили её Отца, но и всех её друзей.Поэтому Нана заявила, что скорее умрёт, чем подчинится им. Однако после того, как Бишамонтен обещает дать ей место отдыха рядом со своими друзьями и отомстить небесам, она соглашается. Даже после того, как она согласилась, она все еще унижает Бишу из-за того, как она приказывает ей, и потому что она все еще Бог, связанный с небесами. Она легко удивлена ​​и поражена окружающим ее миром, в какой-то момент заявив, что поезда это монстры, которые ели людей и обнимала Бишамон, когда она была поражена, хотя быстро отпустила неё, когда она поняла, что она делает. Она вспыльчива и легко сердится, это понятно. Из-за своего прошлого она испытывает симпатию к тем, кто испытывает обиду на небеса, как это видно.Она понимает причину, по которой Отец ненавидит небеса и Богов, потому что когда-то он любил кого-то, кого убили небеса. Она также очень убийственна и мстительна к небу, как показано в главе 61, где она и Бишамонтэн убили множество богов, но она все же сказала, что этого недостаточно.

Способности Править

Наконец то,освободившаяся душа стала Шинки Виины.Она дала ей имя Нана (七;рус.семь) и сосуд под названием Шиччи.Как орудие её имя Шикки.Она превращается в полный комплект одежды состоящий из юбки с черным поясом и сапог до колен из оленьих шкур, а также повязок вокруг груди и предплечья,маски, закрывающей глаза, сконструированной подобно голове хищной птицы с добавлением рогов. Помимо наряда с одеждой,Шикки также превращается в изогнутый меч с декоративной деревянной ручкой. Править

Интересное Править

  • Если спираться на 60 часть,причина что Биша назвала Нану с суфиксом "На" это то,что она не думала её приписывать к клану "Ха" и привязываться к ней.
  • Ая означает отец на отдельном диалекте.