ФЭНДОМ

Маю (真 喩, Mayu) — одна из шинки Тендзина. Ранее работала у Ято под именем Томоне (伴音).

Внешность Править

Томоне недовольна

Так она раньше одевалась

У Маю короткие черные волосы и зеленые глаза. Она, как правило, носит белое кимоно. Когда она работала с Ято, она носила темно-красное кимоно со светло-фиолетовыми вертикальными полосами и розовый шарф вокруг плеч. Когда она стала работать на Тендзина стала носит красно-белое кимоно.

Как оружия Тендзина, она превращается в курительную трубку. Однако, когда она работала в качестве оружия Ято, она превращается в кинжал.

Личность Править

Маю честная и у неё сильное чувство справедливости. Во время того, как она работала с Ято, она не могла его терпеть не только потому, что он всегда бездельничал, но он также часто говорили об убийстве и не заботясь о людях, которые нуждаются в его помощи. Из-за этого она много жаловалась и всегда оскорбляли Ято, после она бросила его.

Несмотря на её отношение к Ято, она также уважает его и заботится о нем. Она часто волнуется, когда Ято попадает в беду, даже когда она служит Тендзину. В один момент она сама вызвалась помочь Ято, который был нечист из-за действий Юкине. Маю также известна, как смелый человек, так как она берет на себя риск нападения фантомного Юкине во время ритуала очищения, чтобы спасти Ято.

Альтернативные имена Править

Несмотря на то, что она не Бродячая, Маю имеет два известных имя:

  • У Ято её имя было Томо (伴, что означает «партнер»), ее человеческое имя Томоне (伴音). Имя её сосуда Хан, а также в качестве оружия ее звали Ханки (伴 器). Она превращалась в кинжал. Ято освободил Томоне, когда она решила уйти от него; однако Ято до сих пор называет её Томоне, несмотря на ее протесты.
  • Как шинки Тендзина её зовут Макото (真, что означает «чистый»), её человеческое имя Маю. Ее название сосуда еще не объявляли в манге, однако предполагается, что Шин, и в качестве оружия она превращается в курительную трубку. Это её нынешнее имя.

Способности Править

Маю имеет три известных способности, а именно граница, зан (斬, раздирать; буквально «Убить») и зетсу (絶, Разделитель, буквально «разорвать»). Граница является основным навыком шинки, в то время как Зан и Зетсу были доступны только тогда, когда она принадлежала Ято.

  • Граница: Она получила этот навык, когда стала шинки. Она может использовать этот навык только в человеческой форме. В манге и аниме она использует этот навык вместе с Дайкоку и Казумой, выполняя ритуал очищения Юкине в 11 главе манги и 9 эпизоде аниме.
  • Зан: Она получила этот навык в своей форме оружия только тогда, когда её использовал Ято. Когда Ято использует Зан, она способна убить и уничтожить призрака. Она использует этот навык, чтобы убить призраков, которые находятся вокруг школы Мутсуми в 1 эпизоде аниме и 1 главе манги. Это умение также никогда не называлось в манге.
  • Зетсу: Она получила этот навык в своей форме оружия только тогда, когда её использовал Ято. Когда Ято использует Зетсу, она способна разорвать узы между человеком и другими людьми. Она использует этот навык, чтобы разорвать связи между Мутсуми и её одноклассниками. Это умение показано в 1 главе манги, но никогда не показывалось в аниме. Это умение также никогда не называлось в манге.

Отношения Править

Как у дружелюбного человека, у неё хорошие отношения к каждому, за исключением Ято.

Тендзин Править

Её текущий хозяин. Она чувствует, что Тензжин лучше, чем ее бывший хозяин, и вместе они любят дразнить Ято и его образ жизни. Именно она часто его сопровождает.

Ято Править

Её бывший хозяин. Она работала у Ято в течение трех месяцев, прежде чем бросила его. Они оскорбляли друг друга каждый раз, когда встречались с тех пор. Однако, она по-прежнему беспокоится о Ято, когда он в беде.

Юкине Править

Друг с той же участью. У неё и у Юкине есть одна общая черта — она раньше являлась шинки Ято. Она жалеет Юкине и всегда сплетничает с ним о Ято.

История Править

Маю говорила, что служила многим богам, два из которых являются Ято и Тендзин, её нынешний хозяин. До начала сериала, она работала с Ято под именем Томо. Она работала с Ято в течение трёх месяцев, и, когда началось аниме, был ее последний день работы в качестве шинки Ято.

В главе 43 было рассказано о её прошлом. У неё были муж, который служил в армии, и дочь. Она погибла в огне на горящему мосту во время войны в Японии. Это, следовательно, величайший секрет Бога.

Хронология Править

Манга Править

Аниме Править

Показана как шинки Ято. Но она просит её отпустить, т. к. не может больше выносить потных рук Ято. Тот вынужден её отпустить. Она показывает ему язык и уходит. Позже он видит её у Тендзина. Он просит показать Ято место самоубийств. Потом она появляется, когда Ято уничтожает фантома.

OVA Править

Появляется вместе с Тендзином, когда Ято завладел телом Хиёри. Увы, но Тендзин отвлёкся на разговоры школьниц.

Прочее Править

  • Настоящее имя Маю, 真 Макото, означает «истина» или «реальность».
  • Она, кажется, не любит людей с суицидальными наклонностями.
  • Как и Юкине считает, что у Ято потные руки.