ФЭНДОМ

Кугаха (陸 巴) является одним из бывших шинки Бишамон, которые сговорились против неё. Он служил у Бишамон в качестве врача, всё время отравляя ее. Он был изгнан Бишамон за предательство и лишен имени. Позже он неохотно был принят Тэндзином для расследования и получил имя "Саку" (斯). Он является Бродячим, и также принадлежит Фуджисаку под именем "Эдачи" (役).

Как шинки Бишамон, Кугаха принимал форму набора весов, имя его сосуда Рокки (陸 器).

Внешность Править

Kugaha anime design

Дизайн Кугахи в аниме

У Кугахи темная кожа и седые волосы. Он одет в синие брюки, серое пончо. У него несколько браслетов из ниток на правой руке, и у него есть ножной браслет на его левой лодыжке. Он также носит синюю головную стяжку и декоративные нити.

Личность Править

Сначала он был показан заботливым и внимательным шинки, но позже Кугаха быстро показал свою хитрость и манипулятивную личности. Он устроил заговор с целью убить текущую Бишамон с помощью Ято, который полагал, что Бишамон похитила Хиёри, также Кугаха планировал управлять следующим воплощением Бишамон и превратить ее в "бога войны, каким она должна быть". Его цели практически соответствуют целям Фуджисаку, который хочет сделать Ято "богом бедствий".

Отношения Править

Бишамон Править

Ранее Кугаха был шинки Бишамон,потом он устроил заговор против неё с целью убить с помощью Ято.

Ято Править

Хотел использоваться его в качестве оружия против Бишамон.

ПрочееПравить