Фэндом

Кофуку (小福, Kofuku) — зовущая себя Эбису Кофуку (エビス小福, Ebisu Kofuku), — богиня нищеты. Её шинки является Дайкоку. Будучи Бинбогами (貧乏神, Binbōgami, англ. Binbougami) — богиней бедности, которой активно не поклоняются, — она не «родилась» с именем; имя «Кофуку» ей дал Дайкоку. Она зовёт себя «Эбису Кофуку» для того, чтобы другим казалось, что она богиня удачи.

Внешность Править

Character Design - Kofuku.png

Дизайн Кофуку в аниме

Кофуку выглядит как миниатюрная и привлекательная девочка-подросток. Она носит белую рубашку, чёрные чулки, розовую клетчатую юбку и галстук, что придаёт ей вид школьницы. У неё розовые волосы и фиолетовые глаза. Её рост составляет 168см.

Характер Править

Отличается особой энергичностью и дружелюбием. Когда она познакомилась с Хиёри, то при последующих встречах бросалась её обнимать. Называет всех знакомых уменьшительно-ласкательно. Единственная, кому искренне нравится Ято.

История Править

Как Богиню бедности, Кофуку всегда ненавидели и презирали. Ей было запрещено иметь собственных шинки. Тем не менее, в один прекрасный день, когда она увидела Дайкоку, она утверждала, что это любовь с первого взгляда и немедленно утвердила его своим шинки. Дайкоку не понравилось её имя Бинбогами и назвал её Кофуку. Дайкоку хотел иметь ребёнка, поэтому она приняла ребёнка шинки по имени Дайго. Тем не менее, они должны были позволить Дайго уйти, потому что Кофуку больно, когда Дайго заметил, что всего его друзья выросли, а он нет, и Дайкоку не смог ответить почему так. В конце концов, Дайкоку попросил Ято разорвать связь между ним и Дайго, ведь так он перестанет причинять боль Кофуку. Дайго в настоящее время на попечении небес под другим именем.

Действие Править

Манга Править

Аниме Править

Впервые появляется в четвёртом эпизоде. К ней является Ято, чтобы занять денег (свои он спустил на талисманы). Затем она рассказывает про Дайкоку, а затем интересуется, что связывает Хиёри и Ято. Она даже предполагает любовь, ничуть не злясь при этом. Позже Ято выясняет, что именно с ней встречался его новый «клиент». Ято, чтобы помочь самоубийце, показывает её фото с Дайкоку.

Позже к ней приходит Хиёри, с просьбой помочь Ято, т.к. на того напала Бишамон. Кофуку соглашается помочь, т.к. считает, что Хиёри влюблена в Ято. Правда она перестаралась и вызвала разлом. На следующий день к ней приходит Бишамон. При этом Кофуку рада её видеть и лезет обнимать

OVA Править

В первой серии появляется в школе Хиёри. Она обещает приглядывать за Ято. Правда на самом деле она просто развлекается. Так же она заводит роман с учителями, чуть не обанкротив школу. К счастью, её уводит Дайкоку.

В продолжении приходит посмотреть на цветение сакуры. Причём она не обращает внимание на поведение Биши и Ято.

Способности Править

Так как она богиня нищеты, сражаясь может лишь всё разрушать, из-за чего даже Бишамон опасается с ней сталкиваться. Обладает особенность — «отпугивать» удачу, отчего любой, кто находиться рядом, будет проигрывать. Для того, чтобы не отпугивать людей, прикидывается богом удачи . Может указывать места прорыва мира.

Известные шинки Править

  • 大黒 Дайкоку/ 黒器 Кокки — превращается в чёрный веер
  • 大吾 Дайго (освобождён)

Отношения Править

Ято Править

Как ни странно, но она очень тепло относится к Ято. Она даже без вопросов даёт ему деньги. Называет его «Яточка» и угрожает Бишамон, что разберётся с ней, если она навредит Ято. Это доказывает, что они очень близкие друзья.

Хиёри Править

Всегда рада её видеть, и постоянно называет её Хиёрин. Буквально бросается ей на шею. Считает, что Хиёри влюблена в Ято.

Дайкоку Править

Очень любит своего шинки. Правда обижается, когда он не разрешает ей никуда выходить.

Юкине Править

Относится к нему достаточно дружественно. Как к брату.

Бишамон Править

Очень её любит. Всегда рада её видеть и называет её Биша. Правда сама Бишамон её побаивается — она даже называет Кофуку уважаемой.

Прочее Править

  • Имя «Кофуку» (小 福) означает «маленькая удача».
  • Несмотря на то, что Кофуку принадлежит к «классу» безымянных богов (ей никто не поклоняется) и её презирают на небесах, у неё весьма сильные способности (может создавать прорывы).
  • Традиционно семь богов изображают как лысых старичков, поэтому Кофуку не вписывается в этот образ.

Также на Фэндоме

Случайная вики