ФЭНДОМ

Киун (黄云, Kiun) является наиболее известным шинки Такемиказучи. Он принимает форму дракона из молнии. Имя его сосуда Оки (黄器, Ōki).

Внешность Править

У Киуна темные глаза и светлые, практически белые длинные волосы, заплетённые аналогично волосам его хозияина, Такемиказучи. Некоторая их часть зачёсана назад и стянута красной, если судить по обложке семнадцатого тома, резинкой/лентой/верёвкой нужное подчеркнуть. Остальная часть волос распущена, а две светлые пряди таки свисают перед его ушами. Одной из отличительных черт являются два горизонтальных шрама на шее и переносице. Киун одет в традиционную японскую одежду, похожую на наряд синтоистских священников. Улыбается он весьма редко, но у него очень красивая тонкая улыбка.

Характер Править

Характер у Киуна довольно спокойный и покладистый. В манге было видно, что он говорит остальным шинки в бою с Ято, чтобы они должны отнестись к врагу с почтением, т. к. Юкине является благославенным шинки. Так же слегка показана другая сторона Киуна — например, когда он сфотографировал для своего хозяина дерущихся Ято и Юкине, и тогда, когда он спросил Такемиказучи, правда ли то, что как только он увидел Юкине, сразу начал комплексовать по поводу того, что Киун не стал благославенным. Хоть Киун терпит разнообразные намеки Такемиказучи, когда он хвалит другого шинки, говоря, что в отличии от Киуна он не был еще позорно ранен и заслуживает похвалы, видно, что ему это неприятно.

История Править

Впервые Киун появляется, когда карают Эбису, в виде шинки. Тогда Казума нанес ему серьезные ранения, сокращая мордочку и шею Киуна в образе шинки. Такемиказучи надеялся, что он станет благославенным, и в последствии повторял, что именно из-за этого случая Киун сливается с посредственностью и серостью /да чтоб тебя, длинноволосый мужик с непроизносимым именем/ Позже Киун отправляется с Такемиказучи на сражение с Бисамонтэн. Такемиказучи злился на своего шинки — „Я дал ему место, где разгуляться, но он совсем ни на что не годится. Жаль, очень жаль.“

Личность Править

Прочее Править

  • Настоящее имя Киуна, 黄 ки, означает желтый цвет. Добавленное канджи к имени, 云 ун, означает "говорить".
  • Отличительный шрам на носу был оставлен Казумой, который прервал атаку Киуна на Эбису, сокращая морду и шею в его форме шинки.
  • Киун является одним из двух известных шинки, которые принимают форму животных, другой - Кураха.