ФЭНДОМ

Дайкоку (大 黒) является шинки Кофуку . Его настоящее имя Куро (). Имя его сосуда Коку, и, как священный сосуд, его имя "Кокки" (黒 器), он превращается в японский веер.

Внешность Править

Character Design - Daikoku

Дизайн Дайкоку в аниме

У Дайкоку черные волосы зачесанные назад и красные глаза. У него небольшая щетина на подбородке. Он, как правило, одет в розовую рубашку и брюки, иногда он носит черный фартук, и у него серьезное выражение лица.

Как Кокки, он превращается в черный японский веер.

Характер Править

У Дайкоку часто серьезное выражение лица. Из-за этого можно подумать, что он пугающий человек. Однако на самом деле он любящий человек, и глубоко преданный и ласковый к своей хозяйке Кофуку. Он также известен тем, что якобы любит детей. Ято и Кофуку нравится дразнить его этим, обзывая его педофилом (которым он не является).

Так как Кофуку Богиня нищеты, он не позволяет ей никуда идти без его разрешения. Дайкоку считается надежным человеком. Ято говорит Хиёри, что если с ним что-нибудь случится, то она должна обратиться к Кофуку и Дайкоку.

Способности Править

  • Призыв призраков

Это особая способность достижима только в форме оружия Кофуку Кокки. Когда Кофуку взмахивает веером, она способна открыть дыру и вызвать огромное количество призраков. Эта способность страшна многим из богов и подобает ее прозвищу "Королева невезения".

  • Граница

Это умение достижимо для всех шинки в человеческой форме. Пока он использовал эту способность два раза: первый раз чтобы отделить себя и Кофуку от оскверненных Ято, Хиёри и Юкине в 10 главе, а второй раз он использовал Границу вместе с Казумой и Маю, чтобы выполнить ритуал очищения Юкине в 11 главе. В аниме он использовал этот навык для тех же целей в эпизодах 8 и 9.

Отношения Править

Кофуку Править

Предан ей до глубины души, называет её "божка" и всячески её слушается. Их отношения напоминают отношения брата и сестры. Очень огорчается, если Кофуку встречается с другими (например с людьми). Но строго её наказывает, если она сбегает без спросу. Вынужден из-за неё терпеть Ято.

Ято Править

Поначалу не любит его и постоянно бьёт, но терпит его из-за Кофуку. Возможно причина была в характере бога (тот постоянно спускает свои деньги на ненужные вещи) или его отношение к орудию. Во втором сезоне узнается, что он все-таки рад Ято и даже выносил его матрац проветрится. В манге Дайкоку согласился пожертвовать собой ради спасения Ято и Юкине от кары Небес.

Юкине Править

Очень уважает Юкине. Принимал участие в его лечении. Он так же всячески старается помочь Юкине в его новой жизни.

Хиёри Править

Находится с ней в хороших отношениях, как и Кофуку. Старается ей помочь по мере сил.

История Править

Дайкоку служит Кофуку в качестве ее шинки и опекуна в течение длительного времени, и неизвестно, как долго он работает с Кофуку. Он хорошо знал Ято.

Его история, как человека никогда не была известна, однако из-за его симпатии к детям считалось, что Дайкоку стал отцом до его смерти.

Он говорит в манге, что он не благословенная регалии потому, что Кофуку не хочет, чтобы он остался один. Из-за его любви к детям, Кофуку искала дух ребенка, она нашла его и сделала своим шинки, ребенок был назван Дайго, ему было от трех до четырех лет. В манге, Кофуку объясняет Хиёри, что они должны были позволить ему уйти из-за того, что Дайго начал задавать вопросы, связанные с тем, что он не растет. Кофуку упоминает, что Дайкоку был омрачен из-за ребенка, и что она сожалеет, что заставила его чувствовать себя так грустно в своей попытке сделать его счастливым.

Хронология Править

Манга Править

Аниме Править

Он впервые появляется, когда Ято знакомит Хиёри с Кофуку - он просто вышвыривает Ято . Затем он представляется пришедшим. Кофуку говорит, Дайкоку нравиться наблюдать за спящими детьми. Это пугает Хиёри и Юки, а Ято обзывает его педофилом. За что тут же отправляется в полёт. Позжже он интересуется мнением Юки о Ято. Он полностью соглашается, что Ято не так хорош. Когда Юки проситься к ним, то Дайкоку его пугает. Затем Ято показывает фото с ним, спасая человека.

OVA Править

В первом фильме он является в школу Хиёри и забирает Кофуку, пока та не обанкротила школу.

Прочее Править

  • Настоящее имя Дайкоку, куро, означает "чёрный". Дополнительное в его имени, дай, означает "большой" или "великий".
  • Кофуку говорит, что хочет, чтобы Дайкоку заботился о ней, если она переродится.
  • Дайкоку превращается в ручной веер, который не существовал в эпоху, когда он и Кофуку встретились. Кофуку утверждает, что это считается признаком хорошей совместимости между шинки и богом.