ФЭНДОМ

Домашняя кошка, бездомный Бог и хвост (家猫と野良神と尻尾, Ieneko to Noragami to Shippo, англ. A House Cat, A Stray God, and A Tail) — вторая глава серии манги ノラガミ Noragami, написанная Адачи Токой. Она была выпущена в январе 2011.

Сюжет Править

Ято спит и видит сон, точнее ему снится кошмар как он наконец то стал тем кем хотел, всемогущим богом, но тут все его подданные идут против него и напоминают о том что он все еще мелкий божок.

Он просыпается и вспоминает что Томоне ушла от него. Но тут ему звонит маленький ребёнок с именем Кейичи и просит найти его кота по кличке Император. На что наш Ято соглашается.

Дальше действия переходят к Хиёри и её подругам Ами и Ями. Они читают объявление о пропаже котёнка и тут же они начинают спор о том кто для них бог. На что наша главная героиня отвечает что для неё есть только один бог, Тоно. Но в следующий миг происходит судьбоносный момент, она встречает бога Ято. Он бежит за кошкой и попадает под грузовик, но Хиёри спасает его, сама бросившись под машину но оттолкнув его.

Далее девушка просыпается в больнице и ей говорят что с ней все в порядке. Хиёри рассказывает что спасла парня который гнался за котом, на что её отвечают что водитель никого не видел. Затем она засыпает.

Хиёри просыпается среди ночи от какого то звука в голове. Но тут из под её одеяла вылезает Ято. На что девушка с ужасом выскакивает на диван. И спрашивает кто он, на что Ято отказывается отвечать.

Дальше Хиёри идет в школу и замечает что её очень хочется спать. После школы она вспоминает что тот парень гнался за каким то котом с кличкой Император и она решает найти его. После чего она покидает своё тело.

Тем временем Ято находит Императора и вместе с ним натыкается на фантомов. Он рефлективно бросается в бой. но потом вспоминает что у него уже нет шинки. Но тут ему на помощь приходит Хиёри и избивает фантома. Ято говорит молодой девушке что её душа выскользнула из тела и сама она висит на заборе. После чего она просит его вернуть все как было и тут же падает на землю.

Ято несет Хиёри на спине, на что она его чуть не избила. Он случайно говорит ей что он бог, но она ему не верит.

Дебют персонажей Править

Все персонажи Править

Список глав «Noragami»
Том 1-10 Глава 01Глава 02Глава 03Глава 04Глава 05Глава 06Глава 07Глава 08Глава 09Глава 10Глава 11Глава 12Глава 13Глава 14Глава 15Глава 16Глава 17Глава 18Глава 19Глава 20Глава 21Глава 22Глава 23Глава 24Глава 25Глава 26Глава 27Глава 28Глава 29Глава 30Глава 31Глава 32Глава 33Глава 34Глава 35Глава 36Глава 37Глава 38Глава 39
Том 11-17 Глава 40Глава 41Глава 42Глава 43Глава 44Глава 45Глава 46Глава 47Глава 48Глава 49Глава 50Глава 51Глава 52Глава 53Глава 54Глава 55Глава 56Глава 57Глава 58Глава 59Глава 60Глава 61Глава 62Глава 63Глава 64Глава 65Глава 66Глава 67