ФЭНДОМ

Аю (歩喩, Ayu) — одна из текущих шинки Тендзина. Она входит в группу из четырёх девушек, которые являются шинки и представляют себя как "Небесные сёстры" (в настоящее время, состоящих из трёх членов).

Внешность Править

Аю молодая девушка. У неё длинные, прямые темно-рыжие волосы, завязаные в высокий хвост. Её глаза светло-фиолетовые.

Аю одета в белое кимоно с красным хакама, которое носят все шинки Тендзина, а также Тсую.

История Править

Первый раз Аю показана, когда Тендзин поручил Ято убить фантом, который находится на железнодорожном переезде.

Некоторое время спустя, когда Дайкоку посещает различные храмы, чтобы найти шинки, которые согласятся принять участие в церемонии очищения Юкине, Аю выражает беспокойство по поводу возможных последствий неудачной церемонии.

После того, как Мию приносит вред Тендзину, так как она порезала свое запястье, Аю принимает участие в выполнении церемонии очищения над ней.

Прочее Править

  • Символ, используемый для истинного имени Аю, 歩, означает "шаг" или "ходить". Добавленный к имени символ, 喩 ю, означает "метафора".
  • Форма шинки Аю и альтернативные имена как шинки Тендзина пока не были раскрыты.
  • Возможно её истинные имена должны читаться как Араку, Айюми, Аруки.