ФЭНДОМ

Табата Аими (田端愛美, Tabata Aimi, англ. Aimi Tabata), известная как Ами-чан, — одна из друзей Хиёри из школы.

Внешность Править

У неё короткие тёмно-коричневые волосы до плеч. Она носит красные очки.

Личность Править

Её редко показывают, однако известно, что она добра и поддерживает Хиёри. Она часто беспокоится о Хиёри, когда та засыпает (в связи с тем, что её душа выходит из тела). Она, кажется, умная и получает хорошие оценки. Она также любит дразнить Хиёри, как показано, когда Хиёри упоминает, что она встречалась с мальчиком, Ами сделала вид, что она звонит маме Хиёри, чтобы сообщить, что её дочь, имеет незаконные отношения с мальчиком младше неё. Она более спокойная, чем Яма.

История Править

Она была показана с Ямой и Хиёри, когда они смотрели на плакат пропавшего кота Владыки. Она видела, как Хиёри попала под грузовик, чтобы спасти Ято, но Ами не видела Ято. Она и Яма вызвали скорую помощь для Хиёри. Она проводит много времени с Ямой и Хиёри в или после школы. Она как-то пошла на встречу с Хиёри, Ямой, Фуджисаки и двумя другими мужчинами.

Прочее Править

  • В 1 эпизоде аниме говорится, что она является поклонником группы Zenny до такой степени, что назвала свою собаку в честь лидера этой группы Шимы.